Совкомбанк занялся аналитикой

Внедрение инструментов клиентской аналитики SAS позволило банку перейти к новым принципам работы с клиентами.

В ИТ-инфраструктуру Совкомбанка была успешно интегрирована система SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний. Внедрение новых инструментов позволило банку повысить точность таргетинга предложений и, как следствие, отклик на них, а также увеличить скорость запуска и количество проводимых маркетинговых кампаний.

«Первые результаты полностью оправдали наши ожидания от внедрения, — комментирует Наталья Вишнякова, руководитель управления анализа клиентских отношений, советник председателя правления Совкомбанка. – Новая система позволила нам реализовать более сложные кампании и снизить чистую стоимость привлечения. Мы можем гибко перераспределять коммуникации между каналами и управлять последовательностью контактов, тоньше сегментировать целевую аудиторию и, конечно, оптимизировать свои модели. Отклик на предложения вырос, при этом работать с решением SAS гораздо удобнее, нежели с теми средствами, которыми мы решали задачи целевого маркетинга раньше».

В ходе проекта внедрения решение SAS Campaign Management было интегрировано с хранилищем данных, операционным CRM, а также основными каналами коммуникаций — sms, email и службой автоматического голосового информирования. С помощью SAS команда банка также оптимизировала аналитические модели и настроила новые гибкие механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.

«У нас нет никаких сомнений, что инвестиции по внедрению в Совкомбанке аналитического CRM от SAS окупят себя в короткие сроки. Это решение снова и снова доказывает свою эффективность. Проекты, которые мы реализуем в сфере автоматизации и оптимизации целевого маркетинга показывают очень высокие результаты. И мы видим, что клиентская аналитика SAS постепенно становится отраслевым стандартом среди крупнейших российских банков», – комментирует Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.

 

Похожие записи